Гарантийные обязательства и сервис
Компания предоставляет официальную гарантию на всю предлагаемую продукцию, включая оконные и дверные конструкции. Гарантийный срок на продукцию составляет 5 лет, а на все выполненные работы – 3 года. При необходимости гарантийного обслуживания специалисты компании в кратчайшие сроки обеспечат замену неисправных комплектующих и устранение возникших проблем. При отсутствии возможности замены неисправных элементов будет произведена полная замена изделия.
Гарантийные обязательства распространяются на всю без исключения продукцию, включая дополнительные аксессуары – стеклопакеты, откосы, отливы, фурнитуру и так далее. При этом клиент должен не допускать небрежного и неаккуратного обращения с изделием, вовремя информировать о выявленных недостатках в целях своевременного выполнения компанией гарантийных обязательств.
Самыми распространенными неисправностями являются:
- Нарушение герметичности и, как следствие, сквозняки в помещении;
- Плохое открытие и закрытие створок;
- Попадание во внутреннюю часть стеклопакета грязи, насекомых и других посторонних частиц;
- Появление трещин на стекле и створках;
- Нарушение геометрии конструкции, перекос створок.
При выявлении этих или других неисправностей необходимо сразу же воспользоваться контактными телефонами компании и обратиться к специалистам. После получения обращения от клиента специалисты в кратчайшие сроки выезжают на объект, проводят диагностику и ремонтные работы. Важно обратить внимание, что гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие по вине или невнимательности клиента при обращении с изделием. Поэтому необходимо соблюдать несложные правила эксплуатации и избегать механических воздействий на конструкцию. При необходимости и по желанию клиента специалисты компании проведут ремонтные платные работы в случае наступления не гарантийного случая.
Наши цены
большой выбор профилей известных брендов